Вакансия: Специалист в отдел обслуживания клиентов

Вакансия: Специалист в отдел обслуживания клиентов

В крупный Израильский интернет магазин, требуются специалисты контактного центра со знанием иврита.

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, сменный график

 

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

  • Прием входящих звонков от клиентов на עברית.
  • Консультирование клиентов интернет-магазина по ассортименту товара, размерам одежды, способам заказа товара и т д.
  • Ответ на обращения через сайт компании.
  • Коммуникации с различными подразделениями компании по клиентским вопросам.

 

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Свободное владение עברית.
  • Клиентоориентированность, ответственность, внимательность,вежливость.

 

УСЛОВИЯ:

  • Офис располагается в г. Домодедово, микрорайон Белые Столбы.
  • Официальное оформление по ТК.РФ.
  • Зарплата 73 000 рублей до вычета налогов.
  • Бесплатные корпоративные обеды и транспорт предоставляем .
  • Разные варианты графиков и смен работы,обсуждаются с успешным кандидатом.
 

Ключевые навыки

Консультирование клиентов по телефону
работа с физическими лицами
Ведение клиентской базы
 
Подробности по телефону: +7 (925) 317-00-39 (Яна)
 
Вакансия опубликована: https://hh.ru/vacancy/43605629
03.06.2021 / создан / в ,
Комментарии

Комментарии запрещены